Операторы мобильной связи заставляют клиентов оплачивать непредоставленные услуги

Москва, 4 июня 2004, 22:02 — REGNUM  Издание для потребителей - журнал "СПРОС" обнародовало результаты исследования мультимедийных услуг операторов мобильной связи (отправка MMS-сообщений, WAP, выход в интернет через GPRS-соединение) - "Би Лайн", "МТС" и "Мегафон", проведенного в апреле-мае 2004 года в Москве и Московской области. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Информационно-издательского фонда СПРОС Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), в результате исследования было выявлено, что часто данные услуги операторов не работают из-за неисправностей и неполадок в работе их оборудования. Однако компании не извещают об этом своих клиентов: ни в средствах массовой информации, ни на своих официальных сайтах. При этом абонент продолжает оплачивать услуги, которыми реально воспользоваться не может.

В частности, с 6 по 21 апреля не работала услуга GPRS у оператора сотовой связи "Мегафон". При этом потребители нигде не могли получить информации о том, что с предоставлением данной услуги у оператора имеются проблемы.

С 25 по 28 мая оператор "МТС", со слов служащих компании, производил модернизацию оборудования MMS-центра. В связи с этим некоторые ММS-сообщения не доходили до адресата, однако это не мешало оператору взимать с клиента плату за эту услугу (каждое отправленное MMS-сообщение стоит 30 центов).

В связи с этим "СПРОС" направил руководству компаний запросы о том, каким образом они намерены компенсировать своим клиентам понесенный ими материальный и моральный ущерб.

Кроме того, в нескольких точках Москвы и ближайшего Подмосковья было проведено тестирование услуги "Интернет через GPRS-канал", в ходе которого были получены следующие результаты: "Би Лайн" - скорость передачи в среднем 3,12 Кбит/сек, скорость приёма 14,96 Кбит/сек; "МТС" - скорость передачи 8 Кбит/сек, скорость приёма 16,8 Кбит/сек; "Мегафон" - скорость передачи 7,6 Кбит/сек скорость приёма 33,6 Кбит/сек. При этом распространяемая компаниями информация обещает значительно большие скорости работы интернет-соединения - как минимум 30 Кбит/сек, и более. Налицо явное несоответствие заявленных высоких скоростей реальным и введение потребителя в заблуждение. По этой проблеме также направлены письма директорам компаний.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне