Операторы мобильной связи заставляют клиентов оплачивать непредоставленные услуги

Москва, 4 июня 2004, 22:02 — REGNUM  Издание для потребителей - журнал "СПРОС" обнародовало результаты исследования мультимедийных услуг операторов мобильной связи (отправка MMS-сообщений, WAP, выход в интернет через GPRS-соединение) - "Би Лайн", "МТС" и "Мегафон", проведенного в апреле-мае 2004 года в Москве и Московской области. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Информационно-издательского фонда СПРОС Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), в результате исследования было выявлено, что часто данные услуги операторов не работают из-за неисправностей и неполадок в работе их оборудования. Однако компании не извещают об этом своих клиентов: ни в средствах массовой информации, ни на своих официальных сайтах. При этом абонент продолжает оплачивать услуги, которыми реально воспользоваться не может.

В частности, с 6 по 21 апреля не работала услуга GPRS у оператора сотовой связи "Мегафон". При этом потребители нигде не могли получить информации о том, что с предоставлением данной услуги у оператора имеются проблемы.

С 25 по 28 мая оператор "МТС", со слов служащих компании, производил модернизацию оборудования MMS-центра. В связи с этим некоторые ММS-сообщения не доходили до адресата, однако это не мешало оператору взимать с клиента плату за эту услугу (каждое отправленное MMS-сообщение стоит 30 центов).

В связи с этим "СПРОС" направил руководству компаний запросы о том, каким образом они намерены компенсировать своим клиентам понесенный ими материальный и моральный ущерб.

Кроме того, в нескольких точках Москвы и ближайшего Подмосковья было проведено тестирование услуги "Интернет через GPRS-канал", в ходе которого были получены следующие результаты: "Би Лайн" - скорость передачи в среднем 3,12 Кбит/сек, скорость приёма 14,96 Кбит/сек; "МТС" - скорость передачи 8 Кбит/сек, скорость приёма 16,8 Кбит/сек; "Мегафон" - скорость передачи 7,6 Кбит/сек скорость приёма 33,6 Кбит/сек. При этом распространяемая компаниями информация обещает значительно большие скорости работы интернет-соединения - как минимум 30 Кбит/сек, и более. Налицо явное несоответствие заявленных высоких скоростей реальным и введение потребителя в заблуждение. По этой проблеме также направлены письма директорам компаний.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail