В Миассе автобусники требуют сократить количество маршрутных такси (Челябинская область)

Челябинск, 3 июня 2004, 10:58 — REGNUM  В транспортной сфере Миасса назревает новый конфликт. Автобусники требуют сократить в городе количество маршрутных такси. Как сообщили в пресс-службе Миасса, осенью прошлого года по распоряжению мэра Григориади весь автобусный парк и соответствующие производственные помещения были переданы предприятию "МиассАвтоТранс", владельцем которого является соратник мэра Маменджан Имеров - в недавнем прошлом начальник угрозыска УВД Миасса, ныне - один из самых известных в городе предпринимателей.

Тогда это подавалось, как благо и для города, и для самого частного предприятия. Однако теперь сотрудники "МиассАвтоТранса" жалуются на невысокие заработки и нерегулярные выплаты зарплаты. По их мнению, главной причиной финансовых трудностей предприятия является избыток маршрутных такси: сейчас в городе работает 276 машин. Разделаться с маршрутками пытался еще сам В.Григориади: летом прошлого года он жаловался губернатору на то, что многочисленные такси мешают работе общественного транспорта и постоянно создают аварийные ситуации. Стоит признать, водители многих миасских маршруток, действительно, часто не соблюдают правила дорожного движения и являются виновниками серьезных ДТП.

Пока все попытки упорядочить движение общественного транспорта в Миассе вызывали противодействие антимонопольного комитета, так как сокращение количества маршруток ведет к ограничению конкуренции и монополизации рынка. Народные избранники пообещали в ближайшее время обсудить проблему. Пикантность ситуации придает тот факт, что практически все маршрутные такси Миасса контролируются семьей председателя городского Совета депутатов Юрия Ярошенко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.