Зацикленность на оценках в школе: проблема глубже
Москва, 5 сентября, 2019, 15:48 — ИА Регнум. В предложении главы Сбербанка Германа Грефа отменить экзамены есть разумное зерно. В данном случае необходимо обратить внимание на проблему, которую он пытается решить. Зацикленность на оценке как самоцели негативно влияет на школьников, заявил корреспонденту ИА REGNUM доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.ю.н Алексей Моисеев, комментируя предложение Грефа.
«Именно по этой причине многие отличники не могут реализоваться во взрослой жизни. Это порождает миф о том, что троечники успешнее, что не совсем верно. Проблема ведь глубже.
Оценивание встречается повсеместно — планы по выдачам кредитов, количестве продаж, расследованных дел. И это порождает тоже стресс, но уже взрослого населения.
Проблему оценки в учебе возможно решить только при условии создания адекватных стимулов.
Таковыми могут служить стажировки, гранты для талантливой молодёжи, более тесное сотрудничество вузов и крупных компаний со школами», — высказал свое мнение эксперт.
Как сообщало ИА REGNUM, глава Сбербанка Герман Греф на ВЭФ-2019 заявил, что в России необходимо отказаться от классической системы экзаменов в школах.
Читайте также: Глава Сбербанка предложил «убить» экзамены в школах