Подведены первые итоги работы "телефона доверия" ГУИН Иркутской области

Иркутск, 2 июня 2004, 08:36 — REGNUM  Более 150 звонков поступило на "телефон доверия" Главного управления исполнения наказаний (ГУИН) по Иркутской области за три месяца. Напомним, он появился по инициативе начальника ГУИН Павла Радченко и начал работать с 1 марта. По "телефону доверия" любой гражданин может задать вопрос, касающийся условий жизни осужденных и подследственных, содержащихся в учреждениях пенитенциарной системы Иркутской области. На звонки отвечает помощник по правам человека при начальнике ГУИН.

Как сообщили в пресс-службе ГУИН, большинство звонков касается просьб о переводе осужденных из колоний, расположенных на севере региона, в Иркутск. По каждому из них проводится подробная и целенаправленная работа. Несколько просьб о переводе уже удовлетворено. При этом отмечается большое количество звонков "не по существу". Ветераны просят оказать содействие в получении автомобилей "Ока", граждане жалуются на ЖЭКи и т. д. В ГУИН подчеркивают, что "телефон доверия" занимается исключительно вопросами, касающимися прав осужденных или находящихся под следствием граждан.

По итогам работы за три месяца был сделан вывод, что "телефон доверия" существенно помогает работе Управления. С любым вопросом, касающимся осужденных или подследственных Иркутской области, можно обращаться по телефону 26-81-61. Об этом сообщает ИА Байкальская служба новостей.

Иркутская область занимает четвертое место в России по насыщенности учреждениями пенитенциарной системы. Всего на территории региона находится 27 учреждений, в которых отбывает наказание более 20 тыс. человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.