30 мая на "Российских железных дорогах" вступил в силу новый график движения поездов

Москва, 31 мая 2004, 10:19 — REGNUM  30 мая с 0.00 часов на российских железных дорогах введен в действие новый график движения и план формирования поездов на 2004-2005 годы.

При составлении нового графика были учтены прошлогодние тенденции летнего повышения спроса на пассажирские перевозки. В период летних пассажирских перевозок приоритетными для железных дорог становятся перевозки к местам массового летнего отдыха и обратно на Черноморское побережье Кавказа и в Крым. Для этого планируется сформировать 56 составов резерва ОАО "Российские железные дороги", а в пиковый период августа при необходимости будет задействовано еще 15 составов "горячего" резерва ОАО "РЖД".

Увеличится количество назначений летних пассажирских поездов в сообщениях с Крымом из Москвы, Санкт-Петербурга, из регионов Севера, Урала и Поволжья. Пять новых поездов из Северобайкальска, Благовещенска и Читы, Барнаула и Омска будут обеспечивать сообщения с Адлером и Анапой.

В "пик" летних перевозок будут назначены дополнительные пассажирские поезда на направлениях: Воронеж-Адлер, Челябинск-Адлер, Адлер - Санкт-Петербург, Саратов-Москва, Волгоград-Воронеж, Свердловск-Москва, Свердловск-Красноуфимск, Москва-Брянск и др.

ОАО "РЖД" уделяет большое внимание жителям Северных районов страны. С вводом нового графика организовано прямое сообщение с курортами Крыма из Лабытнанг, Нового Уренгоя, Новосибирска. Для перевозок организованных групп детей к местам отдыха и обратно разработаны новые маршруты Лабытнанги - Симферополь, Новый Уренгой - Адлер, Новый Уренгой - Анапа и др.

Также с вводом нового графика движения ОАО "РЖД" организовано международное беспересадочное сообщение по маршрутам Челябинск - Берлин, Свердловск - Берлин, Уфа - Берлин, Москва - Салоники, Москва - Брюссель. Почти на 30 часов будет сокращено время в пути следования на маршруте Новосибирск - Берлин - Новосибирск, при этом стоимость проезда по этому маршруту снижена в среднем на 1 тыс. рублей.

В пределах российских железных дорог сокращено время нахождения в пути поезда №52/51 Саратов-Варна, поезд № 21 Москва-Прага ускорен на 1 час 25 минут.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", с 30 мая меняется и нумерация пассажирских поездов. Изменения в системе нумерации вводятся, в первую очередь, из-за недостатка номеров для отдельных категорий пассажирских поездов. Нехватка номеров для некоторых категорий поездов возникла из-за того, что в последние несколько лет проводился целый комплекс мероприятий по ускорению движения пассажирских поездов (в частности, разработаны новые типы вагонов и локомотивов, проведена реконструкция верхнего строения пути и т.д.).

Впервые эта проблема была поднята на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии в декабре 2002 года. Тогда же было предложено подготовить соответствующий проект. В связи с повышением скоростей движения многие поезда постепенно переходят из категории "пассажирских" в категорию "скорых", количество номеров в которой, ограничено. Решение об изменении системы нумерации для отдельных категорий пассажирских поездов было принято в мае 2003 года Центральным Советом по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии.

С 30 мая 2004 года изменения нумерации коснутся всех категорий поездов. Так, например, скорые пассажирские поезда круглогодичного назначения, ранее имевшие номера с 1 по 100, получили номера с 1 по 148. Скорым пассажирским поездам сезонного (прежнее название - летнего) назначения присваиваются номера с 201 по 298 (ранее - с 101 по 150). Кроме того, своя нумерация введена для скоростных поездов - с 151 по 169 номер. Пока таких поездов в России всего четыре (на Октябрьской железной дороге), но для этой категории поездов специально оставлен резерв, поскольку в перспективе их количество будет увеличиваться. Изменение нумерации поездов произошло не только в РФ, но и на всей территории стран СНГ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
РЖД наказывает Латвию за Nord Stream?
NB!
24.05.17
Испания на пороге чрезвычайного положения и гражданской войны?
NB!
24.05.17
Год после теракта в Актюбинске: итоги борьбы с терроризмом в Казахстане
NB!
24.05.17
В Литве возможность теракта трактуют как провокацию России
NB!
24.05.17
National Interest: Теснимые Россией и Китаем США больше не «сверхдержава»
NB!
24.05.17
Глава Чувашии о награде себе: Путин «наградил и Игнатьева Михаила»
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 24 мая
NB!
24.05.17
Военный Донбасс: ВСУ минируют подступы к Донецкой фильтровальной станции
NB!
24.05.17
Запрет на «Табу» — выставка в Югре вылилась в политический скандал
NB!
24.05.17
«Градус» кваса: за руль лучше не садиться — Роскачество
NB!
24.05.17
Минпромторг фиксирует первые сигналы восстановления автопрома
NB!
24.05.17
Иранская хитрость: Для чего Тегерану нужна сделка ОПЕК по нефти?
NB!
24.05.17
ДНР обвинила Украину в эскалации боевых действии и взятии новых позиций
NB!
24.05.17
Паводки на Ставрополье: пять районов в зоне подтоплений и оползней
NB!
24.05.17
Чиновничий цинизм: в Красноярском крае сироте дали квартиру в ветхом доме
NB!
24.05.17
Крылатые ракеты и носители: у ВС РФ на треть выросли возможности в 2016-м
NB!
24.05.17
Министр иностранных дел Польши: НАТО нужна Россия
NB!
24.05.17
Российские военнослужащие получают права, которых у них не было
NB!
24.05.17
Шойгу: Девять ракетных полков РФ получили комплексы «Ярс»
NB!
24.05.17
На Кубани вице-губернатор задержан и отправлен в СИЗО
NB!
24.05.17
Грузия на Шелковом пути или на шелковой нитке
NB!
24.05.17
Косачев: Что еще должен сделать Киев? Объявить титульную нацию?