У петербургского такси появится своя символика

Санкт-Петербург, 26 мая 2004, 17:41 — REGNUM  Ассоциация таксомоторного транспорта Санкт-Петербурга, городской Комитет по транспорту и главный художник разрабатывают официальную символику петербургского такси. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня на заседании круглого стола, проходившем в петербургском Комитете по транспорту и посвященном реализации программы развития легкового таксомоторного транспорта, заявил глава Ассоциации Михаил Богдановский. В настоящее время, как отметил Богдановский, входящие в Ассоциацию операторы таксомоторных перевозок ведут переговоры с заводами о приобретении новых таксометров и с разработчиками охранных систем о покупке "тревожных кнопок". "Через год такси будет достойно нашего города", - добавил он.

В свою очередь, заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов заявил о том, что в ближайшее время будет создана межведомственная комиссия, в состав которой войдут представители профильного комитета, петербургского отделения РТИ и налоговых органов. Ее задача - координация контроля всех этих ведомств за деятельностью таксистов. "Таким образом мы будем рождать административный рычаг давления на нерадивых операторов рынка", - заявил Маилов. Наряду с этим, петербургская администрация не намерена заставлять операторов рынка снижать цены. "Диктовать тарифы мы не можем, - заявил Игорь Маилов, - цену будет диктовать перевозчик и те рыночные условия, в которых он работает". Комитет по транспорту намерен всячески требовать от операторов таксомоторных перевозок максимальной открытости - "чтобы, садясь в машину, человек уже знал, сколько он заплатит за поездку". Кроме того, власти Санкт-Петербурга намерены воссоздать регулярные стоянки такси у гостиниц, вокзалов и аэропорта. Они "будут отдаваться только тем, кто их заслуживает", - заявил председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк.

По информации РТИ, в городе на сегодняшний день выдано 230 лицензий на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок легковым автотранспортом. Потребность города - около 4,5 тыс. таксомоторов (сегодня официально работают порядка 650 таксомоторов и 2 тыс. частных легковых автомобилей перевозят пассажиров нелегально). По мнению директора одного из крупнейших операторов таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге - ООО "Четвертый парк" - Виталия Гущина, число вызовов такси сократилось до 4-5 тыс. в день против 15 тыс. вызовов в доперестроечный период.

Как сообщалось ранее, на прошлой неделе петербургским правительством был утвержден план мероприятий по развитию легковых таксомоторных перевозок. Этим документом предусмотрено "создание цивилизованного рынка таксомоторных услуг, повышение качества пассажирских перевозок, а также обеспечение безопасности дорожного движения". В частности, запланированы мероприятия по проведению аттестации водителей легковых таксомоторов, организации специализированных автостоянок, формированию надлежащей нормативной правовой базы. Таким образом, администрация Санкт-Петербурга намерена взять под контроль рынок таксомоторных перевозок с ежегодным оборотом не менее 73 млн. долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail