ОАО КраМЗ ищет альтернативу железнодорожным перевозкам. Как сообщили в пресс-службе предприятия, территориальная удаленность акционерного общества от западных заказчиков требует увеличить скорость доставки. Кроме того, акционирование МПС повлекло за собой повышение железнодорожных тарифов. Год назад был отправлен первый автомобиль с грузом в Бельгию, эксперимент прошел удачно. Такой вид доставки позволил сократить в 2- 3 раза сроки выполнения контрактов. С тех пор сеть международных автомобильных маршрутов расширилась. Таким способом продукция КраМЗа отправляется теперь к заказчикам Франции, Италии, Германии, Финляндии, Чехословакии. Этот вид транспорта применяется и в доставке по России - в Москву, Владимир, Белую Калитву. Всего в перевозках КраМЗа задействовано более 11 грузовых автомобилей "Volvo".