Компания "Талосто" в 2004 году планирует увеличить объем продаж мороженого по сравнению с 2003 годом на 40,8%, сообщил сегодня на пресс-конференции журналистам директор по маркетингу компании Николай Лихачев. По его словам, в текущем году доля "Талосто" на российском рынке мороженого достигнет 5%. Объем инвестиций в модернизацию производства мороженого в 2003 году составил 2 млн. долларов, при этом аналогичный показатель в 2004 году сократится до 1 млн. долларов (общий объем инвестпрограммы-2004 компании "Талосто" - свыше 20 млн. долларов).

Перед летним сезоном 2004 года компания "Талосто" выпустила новые брэнды. Среди них - "Мини-Бикини", "Крошка Тво". Кроме того, с 1 июня "Талосто" выпускает новый вид продукции - замороженный чай. Также компания провела ребрэндинг трубочки "Супер", теперь она называется "Ля Фам".

Компания "Талосто" создана в 1992 году российскими и финскими предпринимателями и специализировалась в области дистрибуции финского мороженого. В состав ЗАО "Талосто" входят ряд предприятий, специализирующихся на производстве мясных полуфабрикатов, мороженого и теста, а также передвижной холодильный парк, конструкторское бюро и животноводческий комплекс.