Самарская область. АвтоВАЗ готов привести удерживающие системы своих малолитражек в соответствие с самыми жесткими правилами ЕЭК ООН.

Самара, 14 июля 2000, 19:24 — REGNUM  С 2003 года в Европе вводятся новые правила пассивной безопасности автомобилей, разработанные ЕЭК ООН (Европейской Экономической Комиссией при ООН). Чтобы сохранить за собой внешний рынок, АвтоВАЗ должен будет, в частности, ужесточить требования к удерживающим системам своих автомобилей - ремням безопасности в комплекте с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Поставщикам ремней безопасности предложено оснащать свои изделия устройствами, блокирующими дополнительную вытяжку ленты из катушки. Поставлена задача путем некоторого усовершенствования конструкции катушки улучшить регулируемое усилие ремня, когда он не давит и в то же время обеспечивает минимальное перемещение пользователя при ударе. От инерционных ремней АвтоВАЗ переходит к ремням с подтягом, срабатывающим от пиропатрона. Такой ремень в экстремальной ситуации сам прижимает пользователя к спинке сиденья.

Испытания ремней с подтягом и подушки безопасности в рулевом колесе, которые ведутся с участием специалистов мировых лидеров в разработке средств пассивной безопасности автомобилей - шведской фирмы "Autoliv" и европейского отделения американской фирмы "Breed", - это первый этап. На втором речь пойдет о подушке безопасности для переднего пассажира - как средства защиты от фронтального (спереди) удара. Если все пойдет согласно программе, на третьем этапе испытаниям подвергнутся подушки безопасности в сиденьях или в дверях автомобиля, защищающие от удара сбоку.

Крупнейший экспортер российского автостроения, "АвтоВАЗ" готов привести удерживающие системы своих малолитражек в соответствие с самыми жесткими правилами ЕЭК ООН.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail