Автомобильный завод "Урал" намерен модернизировать семейство полноприводных автомобилей. В рамках продуктовой стратегии предприятия эти изменения должны быть реализованы течение 2004 года и первого квартала 2005 года.

Это стало известно из доклада генерального директора автомобильного завода "Урал" - генерального директора дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромавто" Виктора Кормана на совещании с ОАО "ГАЗПРОМ", нефтедобывающими компаниями и заводами спецтехники, которое началось 25 мая на АЗ "Урал".

Виктор Корман отметил, что деятельность автозавода на сегодняшний день можно охарактеризовать девизом: "Думай о потребителе". Эта работа воплотится в реальные образцы модернизированных автомобилей и принципиального нового модельного ряда грузовых внедорожников.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", изменения прежде всего коснутся кабины. АЗ "Урал" планирует установить на капотный автомобиль новую кабину, отличительной особенностью которой является улучшенный интерьер и повышенная комфортность работы водителя. Грузоподъемность шасси будет увеличена до 14 тонн. В планах автозаводчан также установка более мощного двигателя и увеличение ширины тормозных накладок. Первая партия новых автомобилей будет выпущена уже в нынешнем году. Технические решения, реализованные в новом продукте автозавода, осуществлены по результатам предложений и пожеланий заказчиков.

В уже выпускаемых серийных моделях "Уралов" значительно усилен передний мост (допустимая нагрузка выросла с 5,3 до 6,5 т). В числе реализованных технических решений - усиленный отбор мощности, АБС, межколесная блокировка среднего и заднего мостов, сдвоенная кабина и кабина увеличенного объема. Эти новшества гармонично дополняют ряд традиционных преимуществ автомобиля "Урал": простоту управления, капотное исполнение, полный привод.