АЗ "Урал" намерен модернизировать семейство полноприводных автомобилей (Челябинская область)

Челябинск, 25 мая 2004, 15:14 — REGNUM  Автомобильный завод "Урал" намерен модернизировать семейство полноприводных автомобилей. В рамках продуктовой стратегии предприятия эти изменения должны быть реализованы течение 2004 года и первого квартала 2005 года.

Это стало известно из доклада генерального директора автомобильного завода "Урал" - генерального директора дивизиона "Большегрузные автомобили" холдинга "РусПромавто" Виктора Кормана на совещании с ОАО "ГАЗПРОМ", нефтедобывающими компаниями и заводами спецтехники, которое началось 25 мая на АЗ "Урал".

Виктор Корман отметил, что деятельность автозавода на сегодняшний день можно охарактеризовать девизом: "Думай о потребителе". Эта работа воплотится в реальные образцы модернизированных автомобилей и принципиального нового модельного ряда грузовых внедорожников.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АЗ "Урал", изменения прежде всего коснутся кабины. АЗ "Урал" планирует установить на капотный автомобиль новую кабину, отличительной особенностью которой является улучшенный интерьер и повышенная комфортность работы водителя. Грузоподъемность шасси будет увеличена до 14 тонн. В планах автозаводчан также установка более мощного двигателя и увеличение ширины тормозных накладок. Первая партия новых автомобилей будет выпущена уже в нынешнем году. Технические решения, реализованные в новом продукте автозавода, осуществлены по результатам предложений и пожеланий заказчиков.

В уже выпускаемых серийных моделях "Уралов" значительно усилен передний мост (допустимая нагрузка выросла с 5,3 до 6,5 т). В числе реализованных технических решений - усиленный отбор мощности, АБС, межколесная блокировка среднего и заднего мостов, сдвоенная кабина и кабина увеличенного объема. Эти новшества гармонично дополняют ряд традиционных преимуществ автомобиля "Урал": простоту управления, капотное исполнение, полный привод.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Тайна охотничьей резиденции Николая II в Карсе