В Ноябрьске (Ямало-Ненецкий АО) автоматизировали аварийно-диспетчерскую службу

Салехард, 25 мая 2004, 14:00 — REGNUM  В муниципальном предприятии "Ноябрьская жилищно-сервисная компания" автоматизировали аварийно-диспетчерскую службу: теперь тревожные звонки от жильцов фиксирует компьютер - на экране высвечивается номер позвонившего и записывается суть претензии. Пока диспетчер наравне с компьютером фиксирует звонки в специальном журнале, но вскоре необходимость дублирования функций отпадет. Установкой и обслуживанием телефонного регистратора занимаются специалисты научно-технического центра "Система".

Помимо сугубо практических целей регистратор призван повысить культуру общения между коммунальными службами и квартиросъемщиками, поскольку записывающее устройство фиксирует все эпитеты разгневанного потребителя в адрес работников ЖКХ. В случае нецензурной брани или откровенно хамских заявлений от жильца, последнего можно будет привлечь к административной ответственности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail