В муниципальном предприятии "Ноябрьская жилищно-сервисная компания" автоматизировали аварийно-диспетчерскую службу: теперь тревожные звонки от жильцов фиксирует компьютер - на экране высвечивается номер позвонившего и записывается суть претензии. Пока диспетчер наравне с компьютером фиксирует звонки в специальном журнале, но вскоре необходимость дублирования функций отпадет. Установкой и обслуживанием телефонного регистратора занимаются специалисты научно-технического центра "Система".

Помимо сугубо практических целей регистратор призван повысить культуру общения между коммунальными службами и квартиросъемщиками, поскольку записывающее устройство фиксирует все эпитеты разгневанного потребителя в адрес работников ЖКХ. В случае нецензурной брани или откровенно хамских заявлений от жильца, последнего можно будет привлечь к административной ответственности.