Авиакомпания "Аэрофлот" начала летать по маршруту Москва-Тюмень

Москва, 24 мая 2004, 13:19 — REGNUM  Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" начала летать по маршруту Москва-Тюмень-Москва. Ежедневный регулярный рейс SU-827/828 выполняется на модернизированных самолетах Ту-154М с улучшенным салоном бизнес-класса. Время вылета из "Шереметьево-1" - в 00.10 часов, а из "Рощино" - в 06.15 часов. Как отмечают в пресс-службе авиакомпании, расписание полетов обеспечивает удобные стыковки с международными и федеральными рейсами Аэрофлота из Москвы в южные районы России, в Европу и Северную Америку.

"Начало полетов в Тюмень соответствует стратегии компании, приоритетом которой является развитие внутренней сети маршрутов, - заявил генеральный директор Аэрофлота Валерий Окулов. - Мы приходим в сибирский регион всерьез и надолго". В целом, стратегия национального авиаперевозчика предусматривает более чем 20% увеличение пассажиропотока на федеральных маршрутах к 2010 году. В настоящее время Аэрофлот выполняет полеты в 29 региональных центров России - от Владивостока до Калининграда. В мае этого года открыто три новых маршрута в крупнейшие города Сибири - Тюмень, Барнаул, Кемерово.

На прилет "Аэрофлота" в Тюменскую область три авиаперевозчика -"Когалымавиа", "Ямал" и "ЮТэйр" - отреагировали по-разному. Как отмечал ранее коммерческий директор авиакомпании "Ямал" Александр Волков, "бояться особо нечего - ниже себестоимости никто летать не будет, даже "пришельцы". А вот у "Когалымавиа" были опасения, что "Аэрофлот" прибегнет к демпингу и конкурировать с ним будет сложно. "Печальный опыт уже имеется - в Тюменскую область пытались прийти "Трансаэро" и "Внуковские авиалинии", они стали проводить губительную для местных региональных компаний ценовую политику", - поделился опасениями источник из "Когалымавиа".

Между тем, в самой авиакомпании "Аэрофлот" заявляли, что "демпинга не будет, будет здоровая конкуренция на уровне гибкой тарифной сетки, продаж, сервиса. Мы предложим жителям Тюменской области цены, которые позволят пользоваться воздушным транспортом гражданам с невысоким достатком". Тариф в одну сторону для пассажиров экономкласса составляет 3800 рублей, а минимальный тариф в оба конца - 6200 рублей.

По словам местных авиаперевозчиков, цены "Аэрофлота" незначительно отличаются от региональных тарифов, а небольшая разница компенсируется неудобным расписанием, которое предлагает федеральный конкурент. Так, "Ямал" доставляет пассажиров экономкласса в одну сторону за 4400 рублей, а в оба конца - от 6290 рублей (стоимость билета зависит от времени пребывания в Москве). Тариф "Когалымавиа" в экономклассе в одну сторону - 4390 рублей, "туда-обратно" - 6280 рублей. Тариф "ЮТэйр" в одном направлении составляет 4290 рублей, в оба конца - от 5990. Однако если забронировать билет на самолет "ЮТэйр" не позднее чем за 30 суток, то тариф в одну сторону будет составлять 2150 рублей.

"Новый тариф, который равен железнодорожным билетам, действует с переходом "ЮТэйр" на летнее расписание. Мы постоянно совершенствуем нашу тарифную политику, предлагаем серьезные скидки", - отметил пресс-секретарь UTair Игорь Блинов и подчеркнул, что введение низкого тарифа никоим образом не связано с прилетом на региональный рынок федерального конкурента.

"ЮТэйр" уже давно конкурирует с "Аэрофлотом" на десятках маршрутах, у каждой компании есть свои пассажиры. Так что "ЮТэйр" не пострадает от прихода "Аэрофлота" в Тюменскую область, - утверждает Игорь Блинов. - Все говорили, что "Аэрофлот" будет демпинговать. Но демпинга нет, да и в дальнейшем тарифы "Аэрофлота" сравняются с тарифами местных перевозчиков".

Справка:

С 1 апреля 2004 года вступило в силу решение лицензионной комиссии ГСГА Минтранса РФ об отмене квотирования, фактически послужившее сигналом к переделу рынка авиаперевозок. Тогда "Аэрофлот" объявил Тюменскую область зоной своих интересов и включил в летнюю навигацию, которая началась с 28 марта, маршруты по направлениям "Москва-Тюмень-Москва" и "Москва-Сургут-Москва" (по этому направлению лицензия еще не получена). До этого в Тюменской области "Аэрофлот" был представлен только одним маршрутом "Нижневартовск-Москва".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж