Продавец обязан информировать покупателя о товаре в полной и доступной форме, в том числе при дистанционной торговле. Об этом сообщает 25 июня пресс-служба Роспотребнадзора.

«Покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе продавца, о месте изготовления товара, о цене и об условиях приобретения товара», — говорится в сообщении.

Кроме того, покупателю должны сообщить условия доставки товара, срок службы или срок годности, гарантийный срок, порядок оплаты и срок, в течение которого может быть заключен договор. В течение семи дней покупатель может вернуть товар в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Отмечено также, что правила продажи отдельных видов товаров и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не действуют в дистанционной торговле. Речь идет о продаже товаров через каталоги, почту, телевидение, радио и интернет.

Читайте также: Жители Москвы стали чаще делать покупки в онлайн-магазинах