США «подали Китаю на десерт» японское блюдо торговых раздоров
Москва, 23 мая, 2019, 14:07 — ИА Регнум. Если японские компании поддержат торговое давление США на Китай — это будет очень плохим знаком. В этом случае, мировая экономика, похоже, имеет все шансы снова плясать под дудку протекционизма Америки. Невиданный факт наложения юрисдикции США на другие страны и рынки может стать обыденной практикой, заявил корреспонденту ИА REGNUM официальный представитель «Альпари» в СНГ Андрей Лобода.
«Надо отметить, что японская компания Panasonic и китайская Huawei уже долгие годы успешно сотрудничают на международных рынках. И макроэкономический регион Юго-Восточной Азии для них является одним из самых перспективных.
От разрыва связей никто не выигрывает: снизится конкуренция, выбор избалованного потребителя будет по сути ограниченным и политизированным», — пояснил эксперт.
Интересно, как отреагируют в ближайшие время участники рынка Европейского Союза. На начало 2019 года корпорация Panasonic являлась в ЕС лидером в области производства защищенных мобильных устройств. Например, доля рынка защищённых ноутбуков Panasonic Toughbook составила 57%, а защищённых планшетов Panasonic Toughpad превысила 56%. Это очень впечатляющий результат.
«Реакция ЕС на торговое и политическое давление США на китайский бизнес может стать катализатором успеха или провала торговых интриг США в адрес других экономических держав мира», — считает Лобода.
Как сообщало ИА REGNUM, министр иностранных дел Китая Ван И сделал заявление, что действия властей США в отношении китайской телекоммуникационной корпорации Huawei являются «типичной экономической травлей».
Читайте также: США устроили экономическую травлю Huawei — МИД Китая