Вернуть эвакуированный автомобиль в Москве поможет робот
Москва, 23 мая, 2019, 08:09 — ИА Регнум. На горячей линии в контакт-центре «Московский транспорт» в пилотном режиме начал работать робот, сообщается на портале мэра столицы.
Робот поможет вернуть с улиц столицы за неправильную парковку эвакуированный автомобиль. По телефону он уточняет у водителей госномер машины, объясняет, где она находится, что необходимо сделать, чтобы её вернуть.
Отмечается, что по статистике робот помогает решить вопрос в два раза быстрее, чем живой оператор. С ним уже поговорили более 1 тыс. человек.
Планируется, что в будущем все звонки, связанные с эвакуацией автомобиля, будет обрабатывать робот. При этом сложные вопросы москвичи всё же смогут обсудить с человеком.
Читайте также: В МФЦ Москвы начал работать робот
Как сообщало ИА REGNUM, в ноябре 2018 года в Москве в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) начал работать робот. Он помогает гражданам быстрее узнать о готовности документов.
Развитие сюжета: Собянин пошутил о роботе во главе Москвы