На горячей линии в контакт-центре «Московский транспорт» в пилотном режиме начал работать робот, сообщается на портале мэра столицы.

Stolbovsky
Эвакуатор Москва

Робот поможет вернуть с улиц столицы за неправильную парковку эвакуированный автомобиль. По телефону он уточняет у водителей госномер машины, объясняет, где она находится, что необходимо сделать, чтобы её вернуть.

Отмечается, что по статистике робот помогает решить вопрос в два раза быстрее, чем живой оператор. С ним уже поговорили более 1 тыс. человек.

Планируется, что в будущем все звонки, связанные с эвакуацией автомобиля, будет обрабатывать робот. При этом сложные вопросы москвичи всё же смогут обсудить с человеком.

Читайте также: В МФЦ Москвы начал работать робот

Как сообщало ИА REGNUM, в ноябре 2018 года в Москве в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) начал работать робот. Он помогает гражданам быстрее узнать о готовности документов.

Развитие сюжета: Собянин пошутил о роботе во главе Москвы