В 2004 году количество вагонов повышенной комфортности на МЖД будет увеличено

Москва, 17 мая 2004, 23:37 — REGNUM  14 мая в депутатском зале Павелецкого вокзала Москвы состоялась пресс-конференция на тему "О готовности пассажирского комплекса Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" к летним пассажирским перевозкам". В мероприятии приняли участие: начальник пассажирской службы Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Олег Прохоров, начальник дирекции по обслуживанию пассажиров МЖД Анатолий Кужель, начальник Московского железнодорожного агентства Сергей Нарышкин. В частности, в своих докладах они затронули тему повышения качества обслуживания пассажиров столичной магистрали.

По словам участников пресс-конференции, дирекция по обслуживанию пассажиров постоянно работает над вопросами повышения качества обслуживания пассажиров в поездах. На сегодняшний день из 31 поезда, формируемого предприятиями дирекции, 16 присвоена категория "фирменный" (48,4% от общего количества). В 2004 году планируется увеличить их количество еще на 2 поезда и представить комиссии МПС на присвоение категории "фирменный" составы поездов № 112/111 сообщением Москва - Казань, № 22/21 сообщением Москва - Лабытнанги.

Для удовлетворения потребности в перевозке всех категорий населения почти во всех фирменных поездах введены в обращение и курсируют в настоящее время вагоны повышенной комфортности экономического и бизнес класса с гарантированным уровнем сервисного обслуживания, оплачиваемого пассажиром при оформлении проездных документов. На сегодняшний день такие вагоны имеются в 13 поездах. Общее количество вагонов экономического класса по всем предприятиям составляет 28 вагонов, бизнес класса - 12. Нововведение оказалось востребованным, и руководством МЖД было принято решение о вводе вагонов повышенной комфортности в другие поезда.

Все вагоны повышенной комфортности обеспечены необходимыми наборами посуды улучшенного качества. Некоторые из поездов уже оснащены душевыми кабинами, гладильными досками и утюгами, в них установлены стиральные машины, в вагонах СВ - телевизоры, в штабных вагонах оборудованы детские купе, где можно воспользоваться игровой приставкой, к услугам пассажиров и уголки бытовых услуг. В настоящее время на МЖД разрабатываются калькуляции стоимости предоставления пассажирам услуг по пользованию печью СВЧ, за просмотр видеофильмов, за пользование детским купе, купе для глажения белья и т.д. Прорабатываются возможности оформления услуг гостиничного типа из поезда, таких как оформление заявки от пассажира на бронирование мест в гостинице, заказ носильщика к вагону и такси, возможность отправки телеграммы и т.д.

Однако участники пресс-конференции добавили, что во всех поездах, а не только в фирменных, останутся и традиционные услуги, предлагаемые пассажирам: чай, кофе, кондитерские изделия и прохладительные напитки. Пассажиры могут воспользоваться и предметами первой необходимости (зубная паста, щетки, расчески и т.д.), которые зачастую забывают дома. Кроме того, увеличен ассортимент печатной продукции реализуемой в поездах: на сегодняшний день перечень газет и журналов содержит более 20 наименований.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.