В марте 2019 года российские дилеры продали на 6% больше машин компании Toyota, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом 19 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».

(сс) Neva79
Автомобиль Toyota

За первый квартал 2019 года в России продали 21 608 машин марки Toyota. Из них треть (9224 единицы) была реализована в марте. Таким образом, автомобили компании Toyota заняли шестое место по продажам в России среди зарубежных и отечественных автопроизводителей. Причем рыночная доля марки составила 5,5% против 5,2% годом ранее.

Наиболее популярным авто у российских граждан среди модельного ряда японской компании в марте стал бизнес-седан Camry. Его купило 3405 автолюбителей. Этот показатель возрос с 2018 года на 34%.

Читайте также: Toyota представила в Китае два новых полностью электрических C-HR