Южнокорейский конгломерат GS Retail проведет консультационную встречу для 50 малых и средних предприятий-партнеров, желающих попасть на международный рынок. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компании.

Цель данной встречи — помочь малым и средний предприятиям выйти на зарубежные рынки и развивать каналы продаж.

«На встрече мы планируем не только поделиться с нашими партнерами организационными моментами экспорта, но и рассказать о ситуации на рынке и познакомить с основными покупателями», — сообщили представители компании.

С 2017 года GS Retail экспортирует продукцию собственной торговой марки YOU US в 15 стран мира, включая Тайвань и Китай. Известно, что в 2018 году экспорт компании увеличился на 454%.

В 2019 году компания планирует увеличить количество стран, в которые будет поставляться южнокорейская продукция, до 28 стран, включая США и Канаду.