Стоимость проезда по платным трассам регулируется спросом, заявил корреспонденту ИА REGNUM директор по транспортной логистике Itella в России Дмитрий Пикалов. Он прокомментировал повышение стоимости проезда с 15 апреля на трёх российских трассах.

«Перевозчики выбирают, по какому маршруту ехать, исходя из экономической целесообразности. Проезд по платным дорогам, как правило, занимает меньше времени и экономит расход топлива. Если это дает возможность сократить экипаж с двух до одного водителя или сократить срок оборачиваемости машин, то, конечно, будет выбрана платная трасса. По сути, нет вопроса о том, «приемлема плата или нет», стоимость проезда регулируется спросом, то есть рынком», — сказал Пикалов.

Он добавил, что повышения тарифов происходят редко, и, как правило, не носят сезонного характера, а вводятся на постоянной основе.

Как сообщало ИА REGNUM, в России с 15 апреля подорожала стоимость проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург. Как пояснили в госкомпании «Автодор», тарифы выросли на уровень инфляции. При этом предусмотрены скидки для владельцев транспондеров T-pass.