Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" оптимизирует структуру продаж в Московском регионе. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО МБПК "Очаково", в марте-апреле количество обслуживаемых дистрибуторами розничных торговых точек увеличилось более чем на 500 единиц. Реализацию проекта оптимизации системы розничных продаж в Москве компания "Очаково" начала в январе 2004 года. На базе крупнейших компаний-партнеров на территории Москвы были образованы четыре дистрибьюторских центра. В 2003 году "Очаково" имело 25 дистрибьюторов в Москве, теперь все они переведены в разряд субдистрибьюторов и работают с "Очаково" через центры.

Работа через дистрибьюторские центры позволяет значительно оптимизировать продажи, заявляют в компании: если раньше в ассортиментной карте дистрибьюторов было представлено до 20 наименований, то теперь ассортиментная представленность продукции "Очаково" в Москве возросла до 40 позиций. Кроме того, "Очаково" получило возможность регулировать ценовую политику, устанавливая единые цены на продукцию для всех своих партнеров.

Аналогичный процесс происходит и в Московской области - в ближайшее время здесь планируется создать 15 таких центров. Общие инвестиции в проект создания дистрибьюторских центров в Москве и Московской области составят 1 млн. долларов.

"Внедрение новой системы, помноженное на усилия сотрудников департамента продаж, позволит увеличить дистрибуцию и объем продаж пива в московском регионе на 10%, слабоалкогольных напитков - на 35%, - прокомментировал директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов.