Стриминговый сервис Netflix планирует выпустить журнал для продвижения своих программ перед американской телевизионной премией «Эмми». В него войдут интервью, статьи и другие материалы о проектах Netflix и людях, работающих над ними, сообщает Bloomberg.

Журнал носит рабочее название Wide и будет состоять более чем из ста страниц. Сервис планирует распространить его в июне, когда члены телевизионной академии проголосуют за номинантов на премию «Эмми». Netflix уже попросил их дать интервью и принять участие в фотосессиях. В подготовке журнала к выпуску компании помогает редактор Vanity Fair Криста Смит.

«Готовясь к революционному году в кино и на телевидении, Netflix собрал одних из самых талантливых и востребованных писателей и фотографов, мыслителей и креативщиков, чтобы создать первый выпуск журнала Wide», — сообщает Netflix в письме изданию.

Отмечается, что бесплатный журнал поможет сервису выделить отдельные шоу и таланты из постоянно растущего состава голливудского сообщества. Только в прошлом году компания выпустила около 700 программ, среди которых фильмы, сериалы, документальные ленты, комедии и анимационные картины.

Читайте ранее в этом сюжете: Netflix ведет переговоры о покупке собственного кинотеатра

Читайте развитие сюжета: Сериал Netflix о дикой природе шокировал зрителей