В развитие станций ЮУЖД будет вложено на 50 млн. рублей больше, чем в 2003 (Челябинская область)

Челябинск, 14 мая 2004, 11:20 — REGNUM  На Южно-Уральской железной дороге - филиале ОАО "Российские железные дороги" в 2004 году в развитие станций будет вложено на 50 миллионов рублей больше, чем в 2003 году. Программа модернизации станций направлена на улучшение эксплуатационной работы ЮУЖД, оптимизацию обслуживания клиентов и общее повышение качества транспортного обслуживания южноуральского региона.

В прошлом году на Южно-Уральской магистрали были удлинены пути в парке А станции Челябинск-Главный, Мурсалимкино, Миасс, Шумиха, Лещево-Замараево, реконструирована нечетная сортировочная горка станции Челябинск-Главный, уложен соединительный путь Тракторстрой-пост Восточный. Устройствами электрической централизации оборудованы станции Сатка, Дубровка. Всего в реконструкцию станций было вложено более 150 миллионов рублей.

Модернизация "фабрик приема, формирования и отправления поездов", как часто называют железнодорожные станции, проводилась в целях повышения безопасности движения поездов и улучшения эксплуатационной работы. Как сообщили REGNUM в пресс-службе администрации Кургана, напрямую работа железнодорожников по развитию станций направлена и на улучшение сотрудничества с клиентами-грузовладельцам и общее транспортное обслуживание региона. Ведь чем быстрее будут формироваться поезда, чем значительнее сумеют железнодорожники увеличить вес и длину поездов, тем оперативнее и объемнее под погрузку продукции партнеров будет подаваться подвижной состав.

К примеру, реконструкция нечетной сортировочной горки станции Челябинск-Главный в 2003 году позволила значительно улучшить пропуск поездов по участкам. Удлинение путей четного направления станции Мусалимкино, станций Шумиха, Лещево-Замараево в свою очередь позволила снизить интервал отправления между грузовыми и пассажирскими поездами и эффективнее использовать технические и инфраструктурные ресурсы станций. А оборудование станции Сатка устройствами электрической централизации позволило повысить формирование поездов и их участковую скорость. В результате внедрения новой ЭЦ на станции Сатка в 2004 году ежесуточная погрузка увеличится на 60 вагонов. А реконструкция станции Шумиха уже сейчас обеспечивает сокращение простоя поездов повышенной длины на Челябинском железнодорожном узле на 0,3-0,3 часа.

В текущем году на развитие своих станций Южно-Уральская магистраль направит более 200 миллионов рублей. Намечено удлинить пути на станциях Бишкиль, Чебаркуль, Асфальтная. Также планируется продолжить работы по подготовке нечетной сортировочной горки станции Челябинск-Главный к предстоящей автоматизации, расширить и выделить в отдельный комплекс пригородную зону пассажирского парка станции Челябинск-Главный, оборудовать устройствами электрической централизации станции Мурсалимкино и Асфальтная. Также планируется строительство второго выхода со станции Асфальтная на станцию Челябинск-Главный. Это позволит на три часа сократить время следования поездов, отправляющихся с Асфальтной.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.