ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ» подписало контракт на проектирование части кольцевого железнодорожного сообщения в Казани. Победителю соответствующего тендера — АО «Казанский Гипронииавиапром» предстоит спроектировать и выполнить изыскательские работы на первый этап строительства железнодорожных путей с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры в районе станции Новое Аракчино на участке станция Юдино — станция Дербышки. Стоимость работ в ходе аукциона подешевела несущественно, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Читайте также: Проект казанской кольцевой железной дороги увяжут с ВСМ «Москва — Казань»

Напомним, проект предполагает строительство 11,8 км дороги, в задачи проектировщика входит также учёт действующих маршрутов, поэтому основные решения предстоит согласовывать с ОАО «РЖД». Контракт ограничен концом декабря 2019 года, но работу планируется завершить до 1 июля 2019 года. При этом проектировщики должны будут в районе действующего автодорожного путепровода пересечение железнодорожных путей с автодорогой ул. Васильченко увязать «с проектными решениями принятыми в проекте «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург». Учесть придётся и необходимость возведения железнодорожного путепровода на пересечении трассы железнодорожного пути с Горьковским шоссе. В расчёт должны принять и планы развития Горьковского шоссе, а также генплан Казани, который ещё не принят.

Победитель взялся выполнить работу за 52 963 020 рублей против начальной цены 53 498 000 рублей. Помимо АО «Казанский Гипронииавиапром», в тендере приняли участие ещё две компании. Первая — ООО «Гильдия современных проектов» из Московской области, созданная 21 марта 2014 года, гендиректор и владелец — Герман Муратов, уставный капитал — 12 тыс. рублей. Она была готова оказать услугу за 50 млн рублей. Вторая — АО «Мосгипротранс» из Москвы, запросившее 53,498 млн рублей, и созданное в 1993 году с участием министерства имущественных отношений России.

Победителем признали ту компанию, что набрала больше всех баллов, а не ту, что дешевле всех оценила свои услуги. К слову, АО «Мосгипротранс» выступал проектировщиком ВСМ Москва — Казань, но победителем этого тендера не стал.

Проектирование оплатят из бюджета Татарии.