Создатель игры Project Wight Дэвид Голдфарб поделился первыми подробностями своего предстоящего проекта о монстре, сражающемся с людьми. Теперь он называется Darkborn, а при его создании разработчики из The Outsiders вдохновлялись книгой «Грендель» Джона Гарднера, сообщает IGN.

В предстоящей игре геймеры возьмут на себя управление монстром, который мстит людям. Во время прохождения чудовище будет расти и получать новые силы и способности. По словам Голдфарба, в игре не будет традиционной установки: «люди — жестокие враги, убийцы, чья цель — ваше уничтожение». Сюжет игры расскажет о крупном конфликте между могущественными силами, а главный герой окажется его невинной жертвой.

Основным источником вдохновения для создания Darkborn разработчик считает книгу «Грендель» Джона Гарднера. Также он упоминает влияние Кинг-Конга и таких проектов, как Shadow of Mordor и Shadow of Colossus. По мнению разработчика, было бы интересно узнать, какую жизнь вели орки и колоссы из этих игр до того, как персонаж игрока пришёл их убить.

Напомним, что руководитель разработки Payday 2 Дэвид Голдфарб анонсировал Darkborn (тогда игра называлась Project Wight) ещё в 2016 году. В первом тизер-трейлере была показана основная механика игры: юному и слабому монстру приходится перемещаться скрытно, а взрослая особь уже может вступать в полноценный бой.