На Дальнем Востоке завершился очередной важный этап возведения железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. Российская сторона выполнила монтаж вспомогательных пролётных металлических строений и сомкнула два части переправы.

Также по теме: Две части моста из России через реку Амур в Китай соединят в ближайшие дни

Длина пролёта превышает 130 метров, сообщает «Первый канал». Теперь строителям по обеим сторонам объекта предстоит смонтировать железнодорожное полотно.

По словам главного инженера моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение 2019 года.

Читайте также: Россию и Китай связал первый железнодорожный мост

Как сообщало ИА REGNUM, мост через Амур, связывающий китайский Тунцзян и российское селение Нижнеленинское Еврейской автономной области, стал первым железнодорожным мостовым переходом между Россией и Китаем. Его длина превышает 2,2 тыс. метров, 1,9 тыс. из которых построила китайская сторона. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.