BioWare опубликовала ответ на большую статью портала Kotaku, посвященную трудностям разработки популярной онлайн-игры Anthem. Он был выложен 2 апреля в блоге компании.

Многие игровые издания тут же отметили, что в этом заявлении BioWare обошла стороной большую часть утверждений автора Kotaku Джейсона Шрайера, который проводил расследование.

Некоторые эксперты обратили внимание, что публикация издателя вышла слишком быстро (лишь через 15 минут после выхода материала на Kotaku), её сотрудники попросту не могли так быстро ознакомиться со статьей Шрайера и подготовить аргументированный ответ.

Читайте также: Глава Bethesda против заколок: почему отмычки в Fallout 76 такие тяжёлые?

Напомним, статья Kotaku была выложена на сайте издания 2 апреля 2019 года, в ней Джейсон Шрайер рассказал о проблемах, связанных с кризисом, который переживает BioWare. Релиз Anthem состоялся 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PS4 и ПК.

Читайте ранее в этом сюжете: «Мы были разочарованы»: создатели Anthem о провальном релизе игры

Читайте развитие сюжета: Джон Ромеро и Paradox Interactive работают над созданием новой стратегии