Оргкомитет ежегодной национальной премии в области медиа объявил о начале приема заявок на соискание Премии "Медиа-менеджер 2004". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Краснодарской краевой общественной организации "Гильдия журналистов и специалистов PR", премия завершится в июле 2004 года торжественной церемонией награждения лауреатов.

Номинации:

- Печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий)

- Электронные СМИ (телевидение, радио, интернет)

- Реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели)

- PR (PR-агентства, PR-службы компаний)

Премия проводится журналом "Новости СМИ" при поддержке общественных организаций:

- ГИПП - Гильдия издателей периодической печати, РАРА - Российская ассоциация рекламных агентств, РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью.

В экспертный совет входят: президент АВТОРАДИО Варин А.А., креативный директор LMHConsalting Ганжа И.Н., вице-президент АльфаБанка Гафин А.Д., генеральный директор ИД Комсомольская Правда Сунгоркин В.И., председатель ГИПП Горяинов В.А., генеральный директор рекламной группы NFQ Гольдман Б.Э., первый заместитель генерального директора концерна CММ Ключенков С.А., генеральный продюсер Наше Радио Козырев М.Н., председатель совета директоров Минтусов И.Е., председатель совета директоров РИМ Портер Новелли Писарский И.В., генеральный директор РИА РБК Ровенский Ю.А., генеральный директор Агентства Роспечать Сркрлова С.А., директор новосибирского офиса РА "Мелехов и Филюрин" Филюрин А.С. Анкеты номинантов принимаются до 31 мая 2004 года.

СПРАВКА: Национальная Премия была организована в 2000 г. по инициативе журнала "Новости СМИ". Первое вручение Премии состоялось в 2001 г. Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а так же выявить лучших медиа-менеджеров. в 2003 г. Премия приобрела свой символ - чайку, парящую над волной. Сувенир символизирует свободу, открытость, неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.