Карельским музеям предложили сделать аналог шотландского озера Лох-Несс

Петрозаводск, 13 мая 2004, 18:02 — REGNUM  Муниципальные музеи Карелии должны выйти на туристический рынок. Таково мнение ведущего научного сотрудника Российского института культурологии Владимира Лукинского, возглавляющего работу международного семинара по проблемам участия музейных учреждений в туристической деятельности, который открылся в четверг в Петрозаводске.

По словам Лукинского, туризм может стать одним из серьезных факторов развития муниципальных образований республики. "Сколько можно работать вокруг таких карельских брэндов как Кижи, Валаам и Марциальные Воды! Нужно искать другие объекты, способные привлечь туристов, и муниципальные музеи вполне могли бы предложить новые идеи. Судите сами: в Шотландии есть совершенно голая, бесплодная местность, но каждый год полтора миллиона туристов приезжают смотреть на воду местного озера, которое называется Лох-Несс. Каждый из этих туристов оставляет там не менее ста долларов, и тем самым поддерживает экономику территории, которую даже нельзя сравнивать с богатой природными и культурными памятниками Карелии", - заявил руководитель семинара в беседе с корреспондентом ИА REGNUM.

Как сообщил Владимир Лукинский, одним из главных итогов нынешней встречи музейных работников республики с их коллегами из других российских регионов и Финляндии станет разработка конкретных проектов, направленных на вовлечение муниципальных музеев Карелии в индустрию туризма. В ходе "деловой игры" участникам семинара предстоит найти новые туристические схемы и способы продвижения "музейного продукта".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.