Государственное предприятие «Укрзализныця» выделяет на поддержание и развитие инфраструктуры только четверть от необходимой суммы, заявил глава транспортного комитета Верховной рады Ярослав Дубневич, сообщил 25 марта телеканал 112.ua.

«Политика «Укрзализныци» в отношении обновления инфраструктуры заключается в основном в локальном латании железнодорожного полотна. При потребности ежегодно ремонтировать более 6 тыс. км полотна реальные показатели ремонтов не достигают и половины от потребности», — рассказал он.

По словам Дубневича, данная ситуация повторяется из года в год.

«Следствием стало ухудшение технического состояния рельсов и ограничение скорости, что означает увеличение срока доставки, увеличение затрат на логистику», — подытожил он.

Дубневич добавил, что «Укрзализныця» не справляется с потребностями общества в грузовых и пассажирских перевозках из-за плохого технического состояния железных дорог, подвижного состава и наличия так называемых «узких мест».

Как сообщало ИА REGNUM, в постмайданные годы объём ремонтных работ на железной дороге Украины упал в пять раз. Из 20 тыс. км железнодорожных путей на 8 тыс. просрочен ремонт.

Читайте также: Через 20 лет две трети железных дорог Украины придут в негодность — СМИ