Вступление наших соседей в Европейский Союз не повлияло на темпы и объемы перевозок ОАО "РЖД"

Москва, 13 мая 2004, 10:14 — REGNUM  "Вступление наших соседей в Европейский Союз не повлияло на темпы и объемы перевозок", - сообщил сегодня президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.

Геннадий Фадеев отметил, что для этого ОАО "РЖД" была проделана большая подготовительная работа. "Мы не могли допустить остановки поездов даже на непродолжительное время", - подчеркнул глава компании.

Напомним, что 1 мая 2004 года состав Европейского Союза был расширен до 25 государств за счет Польши, Чехии, Венгрии, Словакии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии, Кипра и Мальты.

Геннадий Фадеев напомнил, что страны ЕС занимают первое место во внешнеторговых отношениях России. В 2004 году объем железнодорожных перевозок между Россией и ЕС превысит 100 миллионов тонн, сообщил глава ОАО "РЖД". "К 2010 году объем железнодорожных перевозок с учетом вступления в ЕС новых государств должен составить около 160 миллионов тонн в год", - подчеркнул Геннадий Фадеев.

Для того, чтобы российские грузы можно было по-прежнему беспрепятственно перемещать по железным дорогам этих и других стран Евросоюза, ОАО "РЖД" совместно с причастными российскими ведомствами проведены переговоры по упрощению таможенных и пограничных процедур. Кроме того, российскими железнодорожниками заблаговременно были учтены все требования Европейского Союза к транспортировке ввозимых на его территорию грузов, подготовлены все необходимые документы, проинформированы грузоотправители. Так, например, удалось избежать проблем при перевозке через пограничный переход Беняконе-Стасилос партий лесоматериалов, отправленных с Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог: в соответствии с требованиями ЕС, лесоматериалы своевременно были перегружены в крытый подвижной состав или укрыты тентами.

Вступление с 1 мая 2004 года новых стран в Евросоюз не отразилось и на размерах пассажирского сообщения с Россией. В настоящее время российские железные дороги осуществляют перевозку пассажиров в 13 стран Евросоюза по 40 международным маршрутам: Германию, Польшу, Австрию, Словакию, Чехию, Венгрию, Болгарию, Италию, Финляндию, Литву, Латвию и Эстонию.

Как сообщили ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги", поезда и беспересадочные вагоны, курсирующие в международном сообщении обслуживаются как российскими железными дорогами, так и железными дорогами Польши, Чехии, Словакии, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии. В международном сообщении со странами Евросоюза курсируют 19 пар поездов, их них формирования ОАО "РЖД" - 10 пар.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail