На рекламном рынке Эстонии отмечается спад, следует из данных фирмы социологических исследований TNS Emor, опубликованных BNS. Оборот рынка рекламы в первом квартале 2004 года составил 196 млн. крон, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. "Отмечающийся спад не указывает на наличие серьезных проблем в рекламной сфере", - сказала BNS представитель TNS Emor Эста Кааль (Esta Kaal).

Удельный вес рекламы в газетах, на телевидении и в журналах от общего объема рекламы составил соответственно 48%, 26% и 12%. Удельный вес рекламы на радио и уличной рекламы от общего объема рекламы составил в первом квартале текущего года соответственно 9% и 5%. Объем телерекламы в секундах увеличился на 9%, а объем рекламной площади в газетах - на 13%. Отмечается существенное увеличение количества объявлений о приеме на работу, что является позитивным макроэкономическим показателем. Проведенное TNS Emor исследование не учитывало объем интернет-рекламы. Крупнейшими фирмами, рекламирующими в Эстонии свою продукцию или предлагаемые услуги, стали EMT, Procter&Gamble и L'Oreal.