В Индии после крушения, которое в Эфиопии потерпел пассажирский самолёт Boeing 737 MAX 8 к пилотам, управляющим этим видом лайнеров, предъявили повышенные требования. Об этом сообщает NDTV.

Читайте также: Boeing не стала давать новых рекомендаций авиакомпаниям после ЧП в Эфиопии

Главное управление гражданской авиации Индии (DGCA) провело дополнительные проверки технического обслуживания самолётов, работающих в стране. В результате не было обнаружено ничего, что вызывало бы «существенные опасения», связанные с этой моделью.

При этом DGCA ужесточило правила в отношении командиров воздушных судов. Так, для того, чтобы управлять Boeing 737 MAX 8 они должны иметь не менее 1000 часов налёта, а вторые пилоты — не менее 500 часов.

Ранее по теме: Катастрофа Boeing 737 MАХ 8 в Эфиопии стала второй за четыре месяца

Как сообщало ИА REGNUM, самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, который следовал в Найроби, потерпел крушение через несколько минут после взлёта из Аддис-Абебы 10 марта. В результате чего погибли все 157 человек, находившихся на борту, включая восемь членов экипажа.

Это авиапроисшествие стало вторым инцидентом с участием Boeing 737 MAX 8. Ранее, в конце октября 2018 года, такой же лайнер разбился в Индонезии. Борт JT-610 исчез с экранов радаров через 13 минут после взлёта. Экипаж, как и в случае с крушением лайнера в Эфиопии, хотел вернуться в аэропорт. Катастрофа унесла жизни 181 пассажир и восемь членов экипажа.

Напомним, Boeing 737 MAX 8 — это новая модель от самого продаваемого в США производителя самолётов. С 2017 года по всему миру было поставлено свыше 350 таких воздушных судов.