Перед летним сезоном МБПК "Очаково" усиливает рекламную компанию напитков

Москва, 11 мая 2004, 19:21 — REGNUM  Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подводит итоги работы в апреле 2004 года. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО МБПК "Очаково", в апреле комбинат реализовал продукции на 18,7% больше, чем за аналогичный период 2003 года. Всего было продано 6,7 млн. дал напитков. Из них пиво составило 4,9 млн. дал, что на 14,8 % больше аналогичных показателей 2003 года. Продажи безалкогольных напитков составили 628,24 тыс. дал, на 20,4 % больше, чем в апреле 2003 года. В связи с приближением летнего сезона продажи всей продукции в апреле превысили аналогичные показатели марта 2004 года на 7,2%, отмечают в компании. В частности, объем поставок кваса вырос на 188,9 %.

В связи с началом летнего сезона в "Очаково" намерены усилить рекламную поддержку основных брендов компании, причем как пива, так и безалкогольных напитков. Также в планах компании - выпуск новых марок напитков, прежде всего, в премиальном сегменте, и изменение дизайна упаковки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.