Президент Чечни Ахмад Кадыров, погибший в результате теракта на стадионе "Динамо" в Грозном 9 мая, похоронен в чеченском селе Центорой. Как сообщило НТВ, в церемонии также участвовали и.о. президента Чечни Сергей Абрамов, замминистра внутренних дел России Вячеслав Тихомиров, президент Дагестана Магомедали Магомедов и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. В связи с приездом чиновников из соседних регионов в селе и на трассе "Кавказ" были приняты усиленные меры безопасности. Так, в целях предотвращения возможных терактов, в районе кладбища были установлены устройства, создающие радиопомехи. А на всем чеченском участке трассы "Кавказ" было выставлено милицейское оцепление.

Напомним хронологию событий. Взрыв на стадионе "Динамо" в центре Грозного произошел утром 9 мая, примерно в 10:35 по московскому времени. В это время на стадионе проходил парад и концерт в честь Дня Победы. По предварительным данным, взрывное устройство с таймером находилось на центральной трибуне стадиона и было вмонтировано в бетон. От полученных ранений шесть человек, в том числе президент Чечни, скончались на месте, еще один человек умер в больнице. Всего были госпитализированы 22 человека.

В числе раненых был и командующий Объединенной группировкой войск на Северном Кавказе Валерий Баранов. 9 мая Баранов был помещен в реанимацию. Однако, как сообщил 10 мая РБК полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Яковлев, командующий ОГВ находится в удовлетворительном состоянии.

Между тем расследование дела о теракте в Грозном продолжается. Как заявил заместитель генпрокурора России Сергей Фридинский, не исключено, что взрыв мог организовать кто-то из людей, имевших доступ на стадион "Динамо". В особенности пристальное внимание следствие, по его словам, обратит на тех, кто обеспечивал безопасность на стадионе, сообщила Лента.ру.

По словам замгенпрокурора, пока количество версий в ходе расследования теракта очень велико, и пока нельзя отбросить ни одну из них. Фридинский высказал мнение, что взрыв произошел бы "вне зависимости от того, кто бы был на трибуне". "Методика подготовки взрыва свидетельствует о том, что он должен был состояться в любом случае", - сказал он. По его словам, уже ясно, что взрыв был совершен с помощью двух артиллерийских снарядов, один из которых не взорвался.