Индустрия корейской косметики «K-Beauty», в частности косметические районы, где по соседству расположено много косметических магазинов разных брендов, спустя 15 лет столкнулась с кризисом, сообщает YTN.

Согласно информационному источнику, продажи в косметических районах в разных городах страны упали на 15% по сравнению с 2017 годом. Известно, что тенденция спада наблюдается с 2016 года.

По данным косметических предприятий, объем рынка в 2017 году составил 2,29 трлн вон (~$2,03 млрд). По сравнению с 2016 годом, когда на индустрию корейской косметики «K-Beauty» пришелся пик, объем рынка равнялся 2,81 трлн вон (~$2,49 млрд).

С 2014 по 2016 год в стране наблюдалось увеличение таких магазинов, например в 2016 году их насчитывалось 5,643 магазина, однако к 2018 году — осталось 5,200.

В частности данный кризис происходит из-за реструктуризации компаний, снижения спроса, конкуренции.