Ирландская авиакомпания CityJet, которая на сегодня является единственным эксплуатантом российских SSJ 100 в Европе, отказалась от эксплуатации самолётов Sukhoi Superjet 100. Об этом со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний сообщает газета «Ведомости».

Читайте также: СМИ узнали о проблемах с двигателем у SSJ100

Семь самолётов SSJ 100, полученные компаний в лизинг в 2016—2017 годах, больше не значатся в разделе «Флот» на сайте авиакомпании. Все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines. Напомним, в декабре 2018 года CityJet перешла на модель «мокрого» лизинга, передавая самолёты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям.

Источники отмечают, что некоторые из этих судов могут быть поставлены «ВЭБ-лизингом» авиакомпании «Азимут» для ее нового проекта корпоративных перевозок. Комментировать ситуацию изданию отказались как в «Гражданских самолётах Сухого», так и в CityJet.

Ранее по теме: Россия может потерять единственного в Европе заказчика SSJ100

Как сообщало ИА REGNUM, соглашение о поставках ирландской стороне 15 самолётов SSJ100, поставки которых должны были завершиться до конца 2019 года, ирландская авиакомпания CityJet заключила с компанией «Гражданские самолёты Сухого» в октябре 2015 года. В декабре 2018 года стало известно о возможном разрыве сотрудничества и отказе CityJet от самолётов SSJ100.

Напомним, ранее в ноябре 2018 года от эксплуатации от российских самолётов SSJ-100 решила отказаться бельгийская авиакомпания Brussels Airlines. В качестве причины назывались технические неисправности авиалайнеров, из-за чего пришлось отменять или переносить часть рейсов.

При этом пресс-секретарь авиакомпании Ким Даенен подчеркнул, что не сомневается в качестве самолетов «Сухого», однако техническое обслуживание их очень трудозатратно. Российские самолеты компания планирует заменить канадскими CRJ-900.

Читайте развитие сюжета: «Мы не пересматриваем свою бизнес-модель»: CityJet о ситуации с SSJ 100