Американский журнал Forbes по какой-то странной причине считает, что лимоны в России являются «престижным продуктом» и показателем богатства. Соответствующая статья в журнале за авторством Лиззи Сакс была опубликована 14 февраля.

Сакс ссылается на свой разговор с представителем крупной калифорнийской компании Limoneira Гарольдом Эдвардсом, занимающейся выращиванием цитрусовых. В ходе разговора Эдвардс заявил, что российские граждане потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира. Примерно такой же уровень потребления лимонов наблюдается в странах Юго-Восточной Азии.

Тогда Сакс решили выяснить, почему же так происходит, может быть потому, что «они пьют много водки?» Или, наоборот, пьют много чая? Все эти вопросы они адресовала всё тому же Эдвардсу.

А Эдвардс «разъяснил», что оказывается, «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни». По его мнению, это является показателем того, что «богатые русские» могут себе позволить купить лимоны.

«Это называется престижным продуктом», — пояснил Эдвардс.

А «престижным» данный продукт делает тот факт, что в России лимон не растет, и его приходится ввозить, оттого он и такой дорогой в России.