В 50 раз увеличилась емкость рынка интернет-рекламы в Марий Эл за минувший год

Йошкар-Ола, 6 мая 2004, 15:51 — REGNUM  Годом перемен в мире интернет-рекламы Республики Марий Эл назван 2004-й в новом "Исследовании марийского рынка интернет-рекламы", проведенного сайтом www.smamoney.ru. Авторы исследования делают вывод, что в 2003 году емкость местного рынка интернет-рекламы выросла в 50 раз! Если по итогам 2002 года его объемы не превышали $50, то прошлый год уже оценивался в $2 500. Прогноз на текущий год еще более оптимистичен - до $ 4 000. Между тем, если в прошлом году авторы работы считали только выручку марийских веб-издателей, то нынче - еще и затраты марийских рекламодателей на интернет-рекламу.

Таким образом, по итогам прошлого года марийские веб-издатели заработали на рекламе около $1 150 (данные только трех ресурсов, принявших участие в исследовании и активно занимавшихся рекламой на сайтах ). А марийские веб-студии организовали своим местным клиентам рекламных кампаний на 1 250$. Если учесть, что интернет-рекламе в Республике Марий Эл - не более 2 лет, то можно утверждать, что показатели неплохие, делается вывод в исследовании. Как следствие, на этот, пока ещё почти пустой, медиа-рынок должны обратить внимание марийские рекламодатели.

Также отмечается, что 2003 год для марийских веб-издателей был не из успешных, так как несколько популярных тематических проектов (Autoview, Love Me, gортал "News.Марий Эл", GameLab) прекратили своё существования, т.к. основной марийский провайдер ОАО "Волгателеком" отказался от политики поддержки марийского сегмента сети. Кроме того, марийский интернет покинул и канадский Anort Inc., а с ним - и несметное число домашних страничек. В новом году наступила эра чисто коммерческих проектов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.