Снизился процент граждан России, пользующихся блокировщиками рекламы. Об этом заявил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко, 12 февраля сообщается на сайте «Коммерсантъ».

Согласно исследованиям «Яндекс.Браузера», за год число блокировщиков снизилось на 1,7%. На данный момент блокируют рекламу около 20% пользователей. Год назад 22% пользователей браузера устанавливали блокировщики.

По мнению Тимко, снижение блокировок связано с уменьшением количества агрессивной рекламы в сети.

«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — сказал руководитель компании.

Тем не менее агрессивная реклама все еще сохраняется на видеохостингах. Там часто рекламные сообщения прерывают просмотр роликов. Это вынуждает многих юзеров использовать блокировщики.

Читайте также: В браузере от Google появится встроенный блокировщик рекламы