Суммарные продажи розничных предприятий и предприятий общественного питания в Китае выросли на 8,5% за время недели празднования восточного Нового года в сравнении с тем же периодом 2018 года, сообщает агентство Синьхуа.

С 4 по 9 февраля общие продажи в двух указанных сферах достигли 1,01 трлн юаней (около $150 млрд), сообщили в министерстве коммерции Китая. Китайские потребители особое внимание уделяли качеству продукции в праздники, в результате чего продажи органической пищи, «умных» бытовых устройств и новой электроники выросли особенно быстрыми темпами.

Напомним, что по всему Китаю резко возросли продажи в интернет-магазинах во время празднования восточного Нового года, который в 2019 году выпал на 5 февраля.

Читайте ранее в этом сюжете: В Китае стремительно выросли продажи в интернет-магазинах на Новый год