Британский медиарегулятор Ofcom нашел нарушения в вещании телеканалов «НТВ Мир Балтия» и «НТВ Мир Литва», сообщает пресс-служба регулятора.

Медиарегулятор утверждает, что телепередача, посвященная инциденту в Солсбери, не была «беспристрастной». Сюжет об «отравлении Скрипалей» вышел 2 апреля 2018 года в программе «Сегодня». Медиарегулятор заявляет, что это уже шестой случай «несоблюдения принципа беспристрастности» на телеканалах НТВ.

Как сообщало ИА REGNUM, в декабре 2018 года британский медиарегулятор Ofcom обвинил в нарушениях правил вещания российский телеканал RT. Утверждалось, что RT не соблюдал принцип беспристрастности при освещении ряда событий. Телеканалу грозит штраф в размере 250 тысяч фунтов стерлингов. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что Ofcom действовала по указанию премьер-министра Великобритании Терезы Мэй.

Читайте ранее в этом сюжете: В Кремле прокомментировали гонения на RT и Sputnik в Британии