29 апреля пресс-секретарь "Real Metro Group" Юлия Белова через газету "Коммерсант" распространила заявление о том, что её компания готовит иск о нарушении прав интеллектуальной собственности к магнитогорской компании "Класс!". Суть претензии сводится к тому, что магнитогорская торговая компания построила магазин, логотип и цвет которого полностью совпадают с логотипом магазинов "Метро" в Москве.

По информации газеты "Коммерсант", "Metro" - далеко не первая компания, брэнд которой использовали региональные ритейлеры. Регионалы используют "московский" брэнд в расчёте, что благодаря рекламе москвичей он через год-другой станет знаменит по всей России. Однако в Metro терпеть двойников не намерены.

"Metro Group" - один из крупнейших ритейлеров мира. В рейтинге 200 Top "Global Retailers" компании "Delotte@Touche" занимает пятое место. Оборот в 2003 году составил 53,6 миллиарда евро. В России представлена с но-ября 2001 года, управляет пятью магазинами "Metro Cash@Carry" в Москве и двумя в Петербурге. Но ни о каком представительстве в Магнитке в "Metro Group" до сих пор не знали. "Нас в очередной раз скопировали. Такие совпадения - и по названию, и по цветовой гамме - бывают редко", - заявила газете "Коммерсант" Юлия Белова.

Городской еженедельник "Диалог магнитогорцев" уже подготовил к выпуску журналистский материал об интеллектуальном воровстве, который будет опубликован в газете в нынешнюю пятницу.