Клиенты парикмахерской просидели 3 часа в заточении (Приморский край)

Владивосток, 6 мая 2004, 07:07 — REGNUM  "Сегодня я три часа был в заточении, в парикмахерской! Решил привести себя в порядок: стрижка, покраска и укладка волос всего за 250 рублей. Где найдешь еще такие низкие цены? Сертификат? Кассовая машина? Не заметил... Да какой там чек?! Мастер был таким обходительным..."

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе налоговой, этот случай, недавно попавший в копилку телефона доверия Управления МНС России по Приморскому краю, произошел с клиентом парикмахерской, расположенной в районе улицы Спортивной г. Владивостока.

"Все начиналось буднично. О цене договорились быстро, мастер приступил к работе резво, не отвлекаясь на всякие там формальности (чеки, квитанции и т.п. "бумажки"). Когда процедура наведения красоты была в самом разгаре, цирюльник отчего-то насторожился, замер, прислушиваясь к звукам внешнего мира, и, видимо, сделав для себя определенные оргвыводы, ринулся из "салона". Несмотря на такое стремительное бегство со своего рабочего места, парикмахер не забыл повернуть ключом в замочной скважине, что называется, с обратной стороны. В первые минуты осиротевшие клиенты только молча переглядывались, через полчаса ожидания недоумение стало перерастать в тревогу. Время шло, за окнами бурлила веселая рыночная жизнь и только здесь, в тиши парфюмерных ароматов, усиливающихся от прогреваемой солнцем крыши павильона, трое посетителей все еще надеялись, что вот-вот откроется путь к свободе. Последующие часы злоключений лишний раз убедили узников в том, что контейнер, а именно эта "малая архитектурная форма" была когда-то переоборудована под парикмахерскую, сварен на совесть: попытки высвободиться самостоятельно не увенчались успехом... У этой истории счастливый конец. Несмотря на то, что так и не пришлось облагородить внешность, попавшие в западню все же вкусили сладость свободы. Правда, посмотреть в глаза цирюльника-беглеца "благодарным" клиентам возможности не представилось - в тот день профессионал так и не появился на своем рабочем месте.

В одном у "арестантов" была полная ясность - причиной такого скоропостижного самоустранения мастера от выполнения своих обязанностей стала... рядовая налоговая проверка. Судя по тому, что никто из узников-клиентов так и не получил чек за предоставленный сервис, у парикмахера действительно были причины скрываться от инспекторов. Кто за это ответит? Такой вопрос задают многие из тех, кто столкнулся с недобросовестностью представителей сервисной службы или приобрел некачественный товар. Наверное, стоит напомнить: оказавшись в лагере потребителей, мы отдаем свои кровные взамен на получение услуги или товара, которые доставят нам не только радость, но и пользу. Подтверждением хотя бы какой-то гарантии качества и документом, способным обезопасить от возможного "прокола", является кассовый чек.

Недавно во Владивостоке был проведен месячник по предотвращению правонарушений, связанных с неприменением контрольно-кассовых машин. В ходе мероприятий, проходивших в рамках месячника, налоговики посетили 47 мест массовой торговли, было проверено более 230 налогоплательщиков, осуществляющих продажу товаров населению. Контроль выявил нерадостную картину: 70% проверенных лиц в той или иной степени являются нарушителями налогового законодательства", - сообщили в пресс-центре.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.