По уверению самого производителя «девятияйцевых» упаковок, никакого стремления закамуфлировано поднять цены на свою продукцию не было. В частности, представители удмуртской птицефабрики «Вараксино», которая и выпустила столь странную упаковку, заявили, что предприятие давно отгружает потребителям яйца в самых различных упаковках, рассчитанных на четыре, шесть, восемь, девять, двенадцать, восемнадцать, двадцать и тридцать яиц, заявил корреспонденту ИА REGNUMаналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Коренев.

«С другой стороны, нельзя не отметить, что похожие методы зачастую используются недобросовестными производителями, чтобы незаметно поднимать цены на свою продукцию. В магазинах уже было замечено молоко, разлитое в тару не по 0,5 литра, а по 0,485 литра, но по старой цене», — привел пример эксперт.

Аналогичные ситуации уже давно наблюдаются при фасовке кондитерских изделий (в частности, шоколада), сметаны, слабоалкогольной продукции и т.д. Так что, как видим, случай случаю рознь.

«Несмотря на то, что немалая часть предпринимателей пытается таким образом необоснованно завысить цены на свой товар, есть и порядочные производители, которые руководствуются скорей запросами конечного потребителя, желающего видеть самые различные виды упаковок», — отметил Коренев.

Читайте: Производитель объяснил фасовку яиц по девять штук

Как сообщало ИА REGNUM, в одном из российских магазинов появились в продаже куриные яйца, расфасованные в упаковку по девять штук. О находке сообщил один из пользователей микроблогов Twitter.

А также: В России появились в продаже упаковки с девятью яйцами