Крупнейшие сети супермаркетов Санкт-Петербурга нагрузили социальной функцией

Санкт-Петербург, 29 апреля 2004, 12:32 — REGNUM  Председатель Комитета экономразвития (КЭРППИТ) администрации Санкт-Петербурга Владимир Бланк провел сегодня совещание с директорами крупнейших сетевых компаний города, сообщает корреспондент ИА REGNUM. На совещании обсуждался вопрос участия последних в программе торгового обслуживания лиц из числа социально незащищенных слоев населения.

По итогам совещания были подписаны соглашения между администрацией в лице Комитета экономразвития и Комитета по труду и социальной защите и руководителями семи компаний: ЗАО "Дикси-Петербург", ОАО "Темп первый" (сеть магазинов "Находка"), ООО "СПб О'Кейбол" ("О'Кей"), ООО "Агроторг" ("Пятерочка"), ООО "Фирма "Омега-97" ("Патэрсон"), ЗАО "Торговый дом "Перекресток" (Санкт-Петербургский филиал) и ООО "Лента". Во всех перечисленных сетях предполагается введение системы скидок для социально незащищенных горожан по дисконтным картам. Согласно плану, предложенному В. Бланком, до 15 мая администрация подготовит техническую сторону дела и предоставит магазинам списки нуждающихся, с тем, чтобы ближе к Дню города (27 мая) последние провели публичные мероприятия по данному вопросу. Всего системами дисконтов будет охвачено 35000 человек (из них "О'Кей" возьмет на себя 3000 обслуживаемых, "Патэрсон" - 3000, "Лента" - 7500, "Находка" - 14000, "Перекресток" - 1000, "Дикси" - 5100). Как пояснил В. Бланк, размер предоставляемых скидок колеблется в районе 5%, ежемесячный объем скидок по всем компаниям составит 3,5-5 млн рублей. "Идея "социальных магазинов" похоронена", - сказал он.

Часть компаний будет предоставлять скидки населению на списочной основе, часть - предоставит номерные пластиковые карты. В большинстве магазинов скидки будут касаться всего ассортимента продукции и будут действовать в определенные часы в течение дня.

"Мы идем на этот шаг потому, что надеемся на привлечение большего числа покупателей, увеличение оборота и, конечно, ради имиджа", - сказал Александр Скобелев, генеральный директор филиала "Санкт-Петербург" ЗАО "Торговый дом Перекресток". Он отметил, что сеть магазинов компании уже давно занимается предоставлением скидок пенсионерам по предъявлению удостоверения, и доля оборота этой категории покупателей составляет 15-20% от общего. В то же время генеральный директор ЗАО "Дикси-Петербург" Дмитрий Иордан сообщил, что введение системы дисконтов экономически не выгодна тем, у кого пенсионеры и ранее составляли значительную часть клиентуры. Финансовые потери компании он оценил в "сотни тысяч долларов", однако заметил, что на подобный шаг руководство компании решилось для того, чтобы не терять благорасположения городских властей и сотрудничать с ними в дальнейшем. Соглашения подписаны сроком до конца года с возможностью пролонгации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail