Забайкальскую железную дорогу подготовят к перевозке в Китай возрастающих объемов нефти

Чита, 29 апреля 2004, 11:18 — REGNUM  В мае в ОАО "Российские железные дороги" состоится заседание научно-технического совета по вопросу перевозки грузов нефти и нефтепродуктов по маршруту Ангарск - Карымская - Забайкальск.

27 марта президента ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев и председатель Совета директоров нефтяной компании "ЮКОС" Семен Кукес подписали соглашение о сотрудничестве в организации поставок нефти в Китайскую народную республику по железной дороге. Это позволит нефтяникам увеличить объемы экспорта нефти. В ОАО "РЖД" принято решение постепенно увеличить объем перевозок нефтепродуктов по маршруту Ангарск-Карымская-Забайкальск. В настоящее время в сутки по Забайкальской железной дороге через станцию Забайкальск проходит 260-300 железнодорожных цистерн, но в дальнейшем поток возрастет. Объем железнодорожных перевозок нефти в Китай в 2004 году составит 6,4 млн. тонн. В 2005 году планируется увеличение объемов до 8,5 млн. тонн, а в 2006 году - до 15 млн. тонн, в том числе через пограничные станции Забайкальск - Манчжурия - до 10 млн. тонн в год, Наушки - Сухэ-Батор - до 5 млн. тонн в год.

На заседании научно-технического совета ОАО "РЖД" будут рассмотрены предложения причастных департаментов компании, научно-исследовательских и проектных институтов. В результате планируется принять единый проект, определить источники инвестиционных вложений в проект, а первоочередные работы начать не позднее июля 2004 года.

В проекте, в частности, будут предусмотрены:

- мероприятия отраслевых департаментов и железных дорог, направленные на снятие ограничений технологического порядка (не требующие дополнительных инвестиций); - перечень титульных объектов, объемы работ, а также сроки, очередность и последовательность выполнения, исходя из прогнозируемого роста объема перевозок; - источники инвестиций за счет конкретного перераспределения и корректировки плана внутри ОАО "РЖД", привлечения средств заинтересованных сторонних компаний, в первую очередь нефтяных, позволяющие обеспечить в 2004 году выполнение запланированных работ.

Также будет определен генподрядчик или подрядные организации, которые способны качественно в установленные сроки выполнить необходимые строительные работы по маршруту Ангарск-Карымская-Забайкальск.

Большой объем работ предусмотрен по Забайкальской железной дороге. Руководством ОАО "РЖД" принято решение о включении комплексной реконструкции участка Карымская-Забайкальск в приоритетные направления инвестиционной программы компании. В частности, только в 2004 году будет произведено удлинение главных и приемоотправочных путей до полезной длины 1050 метров на 12 станциях из 22 запланированных на весь период работ, строительство вторых главных путей на 2 ограничивающих перегонах, которых всего на этом участке предполагается уложить 16 общей протяженностью порядка 150 километров. Запланировано проведение работ по стабилизации устойчивости земполотна, ремонту и переустройству мостов, реконструкции водоотводных сооружений, устройству защитных сооружений от размыва полотна, уборке скальных осыпей. Кроме того, произойдет замена морально и физически устаревшей системы диспетчерской централизации "Нива" на систему диспетчерской централизации "Тракт".

Особое внимание уделяется развитию станции Забайкальск. Оно включает в себя строительство парков приема и сортировки первой и второй очередь, удлинение путей парка таможенного досмотра, парков А и Б до полезной длины 71 вагон.

В апреле Забайкальскую железную дорогу посетили с рабочим визитом вице-президенты ОАО "Российские железные дороги" Сергей Иванов и Виктор Сехин. Основной целью их приездов стала проверка готовности магистрали к перевозке в Китай возрастающих объемов нефти и оказание практической помощи по усовершенствованию технологии данного вида перевозок, а также в организации работ по комплексной реконструкции южного хода дороги, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян: «Вороненков — никакой не носитель секретов, а натуральный бандит»
NB!
24.03.17
Как саратовцев лишают бесплатных медуслуг: сэкономили на людях 5,4 млрд
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Военный Донбасс: В Донецке взорван штаб Минобороны ДНР
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
ЛНР: Киев скрывает число пострадавших от взрывов на складе в Балаклее
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен намерена добиваться отмены санкционных списков
NB!
24.03.17
Стоимость топлива в России опять увеличилась
NB!
24.03.17
690 снарядов по ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
24.03.17
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»
NB!
24.03.17
«В Европе происходит психологическая нормализация террора»
NB!
24.03.17
Чайка о платежах бизнесу: «Невыполненные работы оплачивают вовремя»
NB!
24.03.17
«Скандал вокруг Трампа – заговор Обамы против ненавистного преемника»
NB!
24.03.17
78% жителей России считают себя патриотами: опрос
NB!
24.03.17
«Обвинения России в убийстве Вороненкова никогда не будут доказаны»