На Забайкальской железной дороге создан Центр общественных связей

Чита, 29 апреля 2004, 10:46 — REGNUM  15 марта 2004 года первым вице-президентом ОАО "Российские железные дороги" Владимиром Якуниным было подписано распоряжение "О создании Службы по связям с общественностью в органе управления Забайкальской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". 12 апреля начальником службы назначен Василий Куроченко.

Основными задачами организации определены: реализация единой информационной политики ОАО "РЖД" с целью создания позитивного имиджа ОАО "РЖД" и железной дороги; реализация единой рекламной и бренд-политики ОАО "РЖД"; защита корпоративных интересов ОАО "РЖД", интересов дороги через СМИ.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, созданием данной службы ОАО "РЖД" подчеркивает, что оно проводит политику открытости для общества своей деятельности и намерено учитывать в работе общественное мнение, мнение бизнес-структур, клиентов компаний, органов власти.

27 апреля начальник Забайкальской железной дороги Виктор Хохряков подписал приказ о создании на дороге службы по связям с общественностью. В структуре службы выделяются 3 подразделения: отдел по работе со средствами массовой информации, сектор корпоративных коммуникаций и имиджа и информационно-аналитический сектор. На отделениях дороги вводятся должности пресс-секретарей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail