2,5 млрд. рублей потрачено на посевную компанию в Челябинской области

Челябинск, 28 апреля 2004, 16:46 — REGNUM  На посевную кампанию в Челябинской области в 2004 году потрачено 2,5 млрд. рублей. Такие цифры привел в среду на пресс-конференции первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов, отвечающий за работу АПК. По его словам, затяжная и холодная весна внесла свои коррективы в планы селян, но посевная продолжается и набирает обороты, сообщает "УралПолит.Ru".

Как отметил вице-губернатор, основная доля средств пошла на закупку горюче-смазочных материалов и удобрения, а также семена, приобретение которых обошлось в 150 млн. рублей. В посевную кампанию 2004 года повысился процент кондиционных семян - до 91%, тогда как год назад этот показатель составлял 70%.

Андрей Косилов отметил ряд тревожных тенденций. Так, по мнению вице-губернатора, неудовлетворительное положение дел наблюдается в Троицком и Кунашакском районах. Несмотря на рост показателей, сокращаются посевные площади в Красноармейском и Аргаяшском районах. По всем проблемным хозяйствам исполнительной властью региона и главами районов будут приняты меры, сообщил А.Косилов.

По его словам, в 2004 году правительство Южного Урала намерено продолжить политику выравнивания цен на продукцию сельхозпроизводителей. Как отметил вице-губернатор, в 2003 году хозяйства области потеряли 592 млн. рублей от действий различных перекупщиков и переработчиков продукции, которые зачастую, пользуясь конъюнктурой рынка, диктуют производителю несправедливые цены. Решающая роль в защите интересов селян отводится ОГУП "Продовольственная корпорация". По словам Андрея Косилова, присутствие корпорации на зерновом рынке позволит крестьянским хозяйствам не попасть под диктат скупщиков и продать свою продукцию с выгодой для себя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.