С начала 2004 года мэрия Нижнего Новгорода, практически, не перечисляла средств МП "Нижегородэлектротранс" на ремонт подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка. Об этом ИА REGNUM сообщил источник на предприятии.

По данным собеседника Агентства, износ подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка Нижнего Новгорода составляет 80%. В бюджете города на 2004 год предусмотрено около 65 млн. рублей на капитально-восстановительный ремонт трамваев и троллейбусов, при потребности в 90 млн. рублей. "Однако на сегодня выделяются средства только на частичное погашения задолженности прошлых лет, а финансирование ремонта не производится совсем", отметил источник.

Так, продолжил собеседник Агентства, на прошлой неделе МП "Нижегороэлектротранс" приостановил действие договора о капитально- восстановительном ремонте подвижного состава с ОАО "Нижегородский троллейбус" (Нижтрол, Нижний Новгород, осуществляет производство и ремонт трамваев и троллейбусов). Причиной расторжения контракта является "отсутствие финансирование из горбюджета", отметил источник и сообщил, что договор на сумму около 15 млн. рублей был заключен с "Нижтролом" в конце декабря 2003 года.

В настоящее время списочный состав подвижного состава МП "Нижегородэлектротранс" составляет около 250 трамваев и 400 троллейбусов. По словам собеседника Агентства, "в линию выходит лишь 200 трамваев и 140 троллейбусов, что на 15-20% меньше, чем 2 года назад".

Финансировать капитально-восстановительный ремонт подвижного состава за счет собственных средств "Нижегородэлектротранс" не в состоянии, так как ежемесячная прибыль предприятия составляет около 20 млн. рублей и эти средства идут на выплату зарплаты сотрудникам. "Сегодня "Нижегородэлектротранс", практически, предоставлен сам себе", подытожил собеседник Агентства.